Офисный переезд как по нотам – о чем нужно помнить.
Осуществляя офисный переезд стоит составить список из дел, о которых нельзя забыть:
- Составить текст для рассылки по электронной почте всем партнерам и контрагентам о том, что офис меняет свой адрес. И не забыть отправить письмо!
- Убедиться в том, что все сотрудники компании в курсе переезда – ведь в случае срочного переезда офиса сотрудники в отпуске или на больничном могут быть не в курсе;
- Оповестить интернет справочники, например, такие как Яндекс Справочник и Гугл Мой бизнес о том, что офис компании переезжает;
- Запастись упаковкой – пузырчатой пленкой, скотчем и коробками различных размеров. Если же у Вас их нет – не беда, упаковочные материалы у нас всегда в наличии;
- Позаботиться о транспорте. Можно использовать легковые автомобили, но перевозка стеллажей и шкафов без разборки возможна только с использованием грузовых авто;
- Подготовить новое место – сделать косметический ремонт, проверить электричество и соответствие помещения нормам безопасности.
- Сменить информацию о новом адресе на сайте компании и на элементах сувенирной полиграфии, таких как визитки, календари и т.д..